суббота, 19 декабря 2015 г.

Магия привлечения денег!

Хотите улучшить свое финансовое состояние? Используйте практику самовнушения для привлечения денег!  Магия привлечения денег!

У меня всегда есть более чем достаточно денег, чтобы удовлетворить собственные потребности и воплотить свои желания;
Я привлекаю деньги легко;
Я люблю, когда у меня много денег;
Я отпускаю всю озабоченность деньгами;
Мои мысли всегда сосредоточены на изобилии;
Я приветствую появление денег в моей жизни;
Деньги приходят ко мне из многочисленных источников;
Я позволяю деньгам появиться в моей жизни;
Я хорошо отношусь к деньгам!
Я привлекаю многочисленные прибыльные предложения;
Люди ценят то, что я делаю, и я вознаграждаюсь сторицей за свою работу;
Мне очень нравится иметь больше денег, чем мне нужно;
Я достоин иметь много денег.
Создавайте новые убеждения о себе и деньгах при помощи ежедневных повторений от чистого сердца; и посмотрите, что произойдет!

SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий